RU

В Анапе появится санаторный комплекс мирового бренда

В Анапе появится санаторный комплекс мирового бренда
В Анапе появится санаторный комплекс мирового бренда

На площадке Международного экономического форума в Санкт-Петербурге заключили соглашение с гостиничным оператором из Тайланда. Подписи на протоколе о намерениях поставили губернатор Кубани Вениамин Кондратьев, глава Анапы Василий Швец и представитель компании-инвестора.

Санаторный комплекс категории 5 звезд со своим спа-центром построят на Пионерском проспекте. Инвестпроект стоимостью более 3,3 млрд рублей намерены реализовать СК «Жемчужина» (Курорт «Мираклеон») и компания «Дусит Интернейшнл Девелопмент» из королевства Таиланд. Предполагается, что первых отдыхающих в санатории будут встречать в 2026 году. Город-курорт получит новых туристов, 200 млн рублей в виде налоговых отчислений ежегодно и 120 рабочих мест.

– Для нас важно, что ваша компания стала партнером Краснодарского края. У вас 300 отелей, серьезный актив и опыт. Уверен, что санаторий, который построит наш инвестор, вы обеспечите сервисом мирового уровня. Анапа, Сочи, Геленджик – тройка жемчужин курортов нашего края. В Анапе в прошлом году приняли шесть миллионов туристов, нужно соответствовать их запросу на качественный отдых, – сказал Вениамин Кондратьев.

Как отметил Василий Швец, Анапа — город гостеприимный и радушный, это главная детская здравница России.

- Мы активно развиваем уровень сервиса, туристическую составляющую. Крайне востребованный сейчас сегмент премиального отдыха – гарантия эффективного пополнения бюджета, усиления туристической привлекательности Анапы и еще один шаг на пути к круглогодичной заполняемости курорта, - отметил Василий Швец.

Вице-президент компании «Дусит Интернейшнл Девелопмент» подчеркнул, что развивать сотрудничество с Краснодарским краем – большая честь для компании.

– Я представляю семейную фирму, она работает в отрасли уже 70 лет. У нас богатый портфель гостиничных брендов, а еще мы обучаем персонал. Важно привлечь в кубанские отели не только российских, азиатских клиентов, но и туристов с Ближнего Востока и из Африки. Там у нас два миллиона клиентов, – сказал Сирадеж Донаваник.