Туристический портал Краснодарского края
RU

Информационный тур по курортам Краснодарского края провели для представителей туристических агентств

Информационный тур по курортам Краснодарского края провели для представителей туристических агентств
Информационный тур по курортам Краснодарского края провели для представителей туристических агентств

Участниками проекта стали представители туркомпаний из Вязьмы, Перми, Баку, Вологды, Астрахани, Коломны, Белгорода, Харцызска, Ярославля и Москвы.

– Благодаря информационным турам, которые походят ежегодно, мы популяризируем санаторно-курортный и туристский потенциал Краснодарского края. В топ самых популярных видов туризма в регионе входят пляжный, культурно-познавательный, эко- и энотуризм. Одновременно мы развиваем и другие виды – событийный, гастрономический, промышленный, медицинский и экстремальный. Сегодня путешествие в наш курортный регион включает в себя несколько направлений отдыха. Например, отдыхающие едут к морю, вместе с тем посещают винодельни и культурные объекты, пользуются объектами промышленного или культурно-познавательного туризма, – сказал врио министра курортов, туризма и олимпийского наследия края Михаил Зарицкий.

В этом году для участников инфотура подготовили специальную программу с демонстрацией новых направлений. В частности, показали объекты сельского туризма, активные и экстремальные виды отдыха.

Путешественники посетили достопримечательности Большого Сочи, познакомились с курортной инфраструктурой, больше узнали о возможностях организации досуга для туристов в крае. Представители туркомпаний побывали в «Сириусе» и Сочи-Парке, спустились на сапах по горной реке в Хосте, прокатились на яхте по Черному морю, посетили экоферму и чайные плантации и, конечно, продегустировали местную продукцию.

Наибольший турпоток приходится на популярные направления – Сочи, Анапа, Геленджик, Новороссийск. Эти курортные города отличает высокая плотность населения, хорошая транспортная связность, большая концентрация интересных мест для посещения.

В этом году впервые тур провели в новом формате: одним из основных критериев стало наличие у участника блога с большим количеством подписчиков. Они заново открывали Краснодарский край и показали его потенциальным гостям региона. Во время путешествия гости выкладывали в своих социальных сетях фото и видеоконтент.

– В рамках проекта мы собрали тревел-блогеров, которые заново открыли Краснодарский край и показали его подписчикам. Путешествие на Юг уже не ассоциируются только с морским отдыхом. Сегодня путешественники хотят узнавать больше о достопримечательностях, знакомиться с новыми местами и местной кухней. Сделать это можно либо самостоятельно, либо через объектив наших опытных путешественников, – добавил Михаил Зарицкий.

***

Ежегодные информационные туры организует министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края. Их цель – информацию о курортах Кубани донести до жителей отдаленных регионов.