Участниками проекта стали представители туркомпаний из Вязьмы, Перми, Баку, Вологды, Астрахани, Коломны, Белгорода, Харцызска, Ярославля и Москвы.
– Благодаря информационным турам, которые походят ежегодно, мы популяризируем санаторно-курортный и туристский потенциал Краснодарского края. В топ самых популярных видов туризма в регионе входят пляжный, культурно-познавательный, эко- и энотуризм. Одновременно мы развиваем и другие виды – событийный, гастрономический, промышленный, медицинский и экстремальный. Сегодня путешествие в наш курортный регион включает в себя несколько направлений отдыха. Например, отдыхающие едут к морю, вместе с тем посещают винодельни и культурные объекты, пользуются объектами промышленного или культурно-познавательного туризма, – сказал врио министра курортов, туризма и олимпийского наследия края Михаил Зарицкий.
В этом году для участников инфотура подготовили специальную программу с демонстрацией новых направлений. В частности, показали объекты сельского туризма, активные и экстремальные виды отдыха.
Путешественники посетили достопримечательности Большого Сочи, познакомились с курортной инфраструктурой, больше узнали о возможностях организации досуга для туристов в крае. Представители туркомпаний побывали в «Сириусе» и Сочи-Парке, спустились на сапах по горной реке в Хосте, прокатились на яхте по Черному морю, посетили экоферму и чайные плантации и, конечно, продегустировали местную продукцию.
Наибольший турпоток приходится на популярные направления – Сочи, Анапа, Геленджик, Новороссийск. Эти курортные города отличает высокая плотность населения, хорошая транспортная связность, большая концентрация интересных мест для посещения.
В этом году впервые тур провели в новом формате: одним из основных критериев стало наличие у участника блога с большим количеством подписчиков. Они заново открывали Краснодарский край и показали его потенциальным гостям региона. Во время путешествия гости выкладывали в своих социальных сетях фото и видеоконтент.
– В рамках проекта мы собрали тревел-блогеров, которые заново открыли Краснодарский край и показали его подписчикам. Путешествие на Юг уже не ассоциируются только с морским отдыхом. Сегодня путешественники хотят узнавать больше о достопримечательностях, знакомиться с новыми местами и местной кухней. Сделать это можно либо самостоятельно, либо через объектив наших опытных путешественников, – добавил Михаил Зарицкий.
***
Ежегодные информационные туры организует министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края. Их цель – информацию о курортах Кубани донести до жителей отдаленных регионов.